Уважаемые пользователи, будьте осторожны!
Злоумышленники используют способы:
Предлагают удалённую работу.
Предлагают помощь в оформлении самозанятым.
Представляются сотрудником СЗН, предлагают оформить пособие
Представляются работодателем с предложением удалённой работы.
Подменяют телефонные номера – на телефоны реальных организаций, государственных служб и работодателей.
Отправляют запросы на электронную почту от фальшивых организаций.
Помните:
-Злоумышленники могут знать, как вас зовут.
-В схемах обмана могут быть задействованы несколько человек — они могут звонить с разных телефонов, представляться сотрудниками разных отделов или организаций.
-В процессе фальшивого оформления пособия или устройства на работу злоумышленники попытаются получить от вас данные карт под предлогом проверки их наличия, перевода оплаты или под любым другим поводом.
Советы:
Никому не сообщайте данные своей банковской карты или коды безопасности.
Не переводите деньги под любым предлогом: работодатель должен обеспечить вас всем необходимым для работы; для получения пособия не требуется никаких оплат.
Не переходите на сайты по ссылкам от подозрительных отправителей.
Не устанавливайте никаких приложений на свои устройства по требованию или просьбе незнакомых людей.
Воспользуйтесь программами определителями номеров, они предупредят о мошеннических звонках.
Проверяйте подозрительные звонки — вы можете самостоятельно позвонить работодателю, узнав его телефон в сети интернет и уточнить информацию о статусе вашего резюме.
Не соглашайтесь на предложения:
Важно: задача злоумышленника — получить ваши данные, включая реквизиты карт любым способом, чтобы завладеть деньгами!
Пин-код.
Код безопасности (CVC/CVV код — 3 цифры на оборотной стороне карты).
Коды безопасности из смс или push уведомлений.
Сотрудники СЗН или работодатели никогда не требуют реквизиты ваших карт или их наличие. Для перевода заработной платы или пособия достаточно реквизитов вашего счёта.
По каким вопросам могут звонить гражданам сотрудники центра занятости?
Предложить участие в собеседовании с работодателем или участие в ярмарке вакансий;
Пригласить в Центр занятости за получением государственных услуг – подбор работы, профориентация, профессиональное обучение и другие;
Уточнить причину длительной неявки в Центр занятости.
Для информации:
Все письма от портала «Работа России» отправляются с домена @trudvsem.ru.
Для отправки электронных писем портал «Работа России» никогда не использует бесплатные почтовые ящики, например, @gmail, @yahoo, @yandex, @bk и другие.
Письма портала «Работа России» никогда не содержат ссылки на сторонние сайты.
Портал «Работа России» полностью бесплатен и никогда не требует данных ваших банковских карт или других платёжных систем.
Портал «Работа России» не требует дополнительных персональных данных, кроме данных, которые нужно указать, в формах заявлений и резюме.
Все достоверные уведомления от портала «Работа России» есть в личном кабинете в разделе «Уведомления и события».
Электронные письма с запросом персональных данных
не отвечайте – уведомления от портала «Работа России» не требуют ответа;
не отправляйте свои персональные данные, номера банковских карт и другую личную информацию;
не переходите по ссылкам в письме, если вы не уверены, что они ведут на сайт trudvsem.ru;
зайдите в личный кабинет портала – там есть все обновления, о которых могут сообщать достоверные уведомления.
Специалисты службы занятости населения НЕ просят устанавливать мобильные приложения, НЕ открывают кредитные карты, НЕ просят Вас называть пароли и коды с Ваших телефонов и тем более НЕ требуют произвести оплату за какие-либо услуги!Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Алексея Важнова, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@uchalinka-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025
