Сегодня в городе Октябрьском сотрудники Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан провели выездное мероприятие, направленное на повышение уровня правовой грамотности и социальной ответственности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке, потребительской грамотности, самозащиты населения города.
В рамках мероприятия в Центре Мой бизнес был организован тематический семинар Основы законодательства в области защиты прав потребителей. Правовые механизмы защиты прав потребителей и хозяйствующих субъектов. Семинар провела начальник отдела защиты прав потребителей Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан Сулейманова Ляля Хамзовна. В мероприятии приняли участие директор социально ориентированной региональной общественной организации защиты прав потребителей и граждан Правовой лидер Республики Башкортостан Идрисова Анна Анатольевна; заместитель главы администрации по вопросам развития предпринимательства и инвестиционной деятельности, бизнес-шериф Литов Сергей Васильевич; начальник отдела по развитию предпринимательства и потребительского рынка Гизатуллин Руслан Рашитович и предприниматели города.
Сегодняшнее мероприятие организовано в целях реализации государственной программы О защите прав потребителей в Республике Башкортостан, стартовавшей в 2018 году, рассказала Ляля Хамзовна. Мероприятие охватывает интересы предпринимательского сообщества, представителей администрации городов, районов республики и, непосредственно, потребителей.
В рамках семинара рассмотрели правовые механизмы защиты прав как потребителей, так и хозяйствующих субъектов, напомнили об основных изменениях в законодательстве в сфере торговли, которые вступили в силу 1 января 2021 года, об основных нарушениях, мерах административной и гражданско-правовой ответственности, а также об информационных ресурсах Минторга РБ. В форме обсуждения были рассмотрены правила продажи товаров, приведены конкретные примеры из практики надзорной деятельности. Предприниматели узнали, как правильно отвечать на претензию потребителей, также в помощь им раздали информационно-справочные материалы (памятки, буклеты, справочники) по направлениям в сфере защиты прав потребителей.
Помимо семинара специалисты провели личный прием граждан, интересующие вопросы можно было задать и по телефонам горячей линии.
В торговом центре Аструм прошел консультационный стол для потребителей и предпринимателей, а в МБОУ СОШ 1 для школьников организовали урок-лекцию, на котором юные октябрьцы узнали об основных правах потребителей.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Алексея Важнова, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@uchalinka-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2024