Учителем информатики Таиповой Лилией Фларитовной в рамках реализации проекта Национальная Киберфизическая платформа при поддержке гранта Движение Первых на базе лицея 3 г.Учалы был подготовлен и проведен ряд мероприятий
19:07 17.11.2023 16+
Учителем информатики Таиповой Лилией Фларитовной в рамках реализации проекта «Национальная Киберфизическая платформа» при поддержке гранта Движение Первых на базе лицея №3 г.Учалы был подготовлен и проведен ряд мероприятий.
8 ноября на классном часе «Программирование в берлоге» учащиеся 9-х классов познакомились с удивительной цивилизацией «Умарталык», узнали, кто такие медведи -биоинженеры, чем опасны кибер-осы и почему все охотятся за энергомедом. Девятиклассники с удовольствием прочитали комиксы, установили игру «Берлога» на свои мобильные телефоны и даже успели попытаться спасти героев от катастрофы!
9 ноября на презентации мобильной игры «Программирование в Берлоге» обучающиеся 11б загрузили мобильную игру «Берлога», познакомились с сюжетом. Он посвящён небольшому эпизоду в глобальном противостоянии межзвёздной цивилизации Берлоги (разумные медведи) и искусственного интеллекта кибер-ос, который из-за ошибки в коде теперь отбирает у цивилизации Берлоги весь энергомёд. Участники мероприятия взяли на себя роль колонизаторов, чья задача - организовать добычу энергомёда на экзопланете и организовать его экспорт в ограниченный период времени, либо признать эту планету опасной для производства и осуществить взлёт с поверхности.
Мир игровой и обучающей платформы «Берлога» не замыкается только в границах мобильной игры «Защита пасеки». Он продолжается и в комиксах «Киберпасека», и в развивающей настольной игре «Первопроходцы», которую в ходе очередного мероприятия осваивали обучающиеся
Так же в этот день обучающимся 7г была предоставлена возможность посетить презентацию кружка «Мобильная робототехника». Руководитель кружка Лилия Фларитовна провела мастер-класс, в ходе которого каждый школьник смог в программе Robbo Scratch запрограммировать своего выбранного спрайта (персонажа). Ребята поняли, что в игровой форме можно научиться азам программирования.
10 ноября на внеклассном мероприятии «Scratch» ученики 4Б познакомились с удивительной платформой для создание игр. Попробовали свои силы в создании программы.
14 ноября с миром медведей знакомились обучающиеся 8б класса. Использование комикса позволило ребятам не только изучить историю этого мира, но и ощутить себя в роли защитников энергомеда в мобильной игре. Перед обучающимися стояла задача: запрограммировать роботов на защиту пасеки. Даже без знания программирования, ребята смогли освоиться и продвинуться в этой игре.