Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
К Международному дню толерантности в библиотеке 1 МБУ ЦБС для пятиклассников СОШ 9 проведен урок Традиции живая нить.
Школьники прослушали притчу о доброте, любви и милосердии, узнали, что означает слово толерантность на разных языках мира, высказывали свое мнение о важности данного понятия в жизни современного человека. Мероприятие способствовало привлечению внимания детей к проблеме взаимопонимания, умению жить дружно в сообществе, чтобы строить мирное будущее. Такие встречи-беседы помогают школьникам признавать многообразие людей разных национальностей, учитывать их мнения, обычаи и традиции.
Библиотекари предложили вниманию ребят презентацию Путешествие по земному шару и народностям. Затем гости с увлечением делали плакат добра, выясняя при этом, что все люди очень разные: носят различную одежду и прически, любят разные игры, владеют разными языками, имеют разные обычаи.
Во время игровой программы каждый ребенок должен был подарить другому комплимент, выполняли и другие задания: Продолжи пословицу, Загадки разных народов.
В завершении все вместе сделали плакат из цветных сердец Мы разные, но мы вместе. Так, в дружественной атмосфере, ребята учились уважать друг друга, быть дружелюбнее и вежливее.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Алексея Важнова, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@uchalinka-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025