Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
28 июня День молодёжи. В России в эту категорию входят лица в возрасте от 14 до 35 лет. Молодые люди активно пользуются услугами Почты в Башкирии, при этом, каждая возрастная категория имеет свои предпочтения.
Поколение альфа самые юные клиенты Почты. В свои 14-15 лет они уже самостоятельно отправляют и получают в почтовых отделениях республики письма, открытки и посылки. Некоторые клиенты-альфа начинающие коллекционеры. Они приходят в почтовые офисы целенаправленно, чтобы выбрать филателистическую продукцию для своей коллекции. Чаще всего их можно встретить в уфимском отделении при Главпочтамте. Там есть возможность не только выбрать оригинальные марки, конверты и открытки, но и получить ценные консультации от сотрудника отделения.
Зумеры или поколение Z клиенты Почты в возрасте до 25 лет. Активно пользуются цифровыми услугами компании: мобильным приложением, QR-кодом, электронными извещениями. На почту они приходят не только в качестве клиентов. Некоторые из них получают здесь свой первый трудовой опыт в роли молодых сотрудников. Также по наблюдениям почтовиков, поколение Z чаще всех остальных отправляет посылки самим себе: одежду, электронику, продукты питания.
Миллениалы почтовые посетители в возрасте до 35 лет. Самая массовая категория клиентов Почты среди молодых людей. Взрослая молодёжь предпочитает гибридный способ взаимодействия с Почтой. Миллениалы не только в совершенстве владеют всеми цифровыми услугами компании, но и активнее других пользуются современными офлайн-сервисами, ориентированными на максимальное сокращение времени обслуживания. В число самым популярных входят услуги курьеров и сервисы выдачи посылок в почтоматах и абонентских ящиках. Также эта категория молодых людей чаще всего отправляет и получает международные посылки. В их адрес по почте приходят необычные послания: автозапчасти, мебель, спортивный инвентарь. Часть миллениалов предприниматели, которые заключили договор с Почтой на доставку товаров, продаваемых на маркетплейсах и в интернет-магазинах.
Пресс-служба УФПС Республики Башкортостан АО Почта России
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Алексея Важнова, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@uchalinka-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025