Почта расширила функционал зон самообслуживания в отделениях с большим потоком клиентов. Теперь, кроме возможности самостоятельно оформить и оплатить отправку письма или посылки с помощью установленных здесь клиентского компьютера, принтера и весов, в зоне самообслуживания можно подписаться на газеты и журналы, вызвать курьера на дом, чтобы он доставил или забрал тяжёлую посылку, арендовать абонентский ящик, отправить открытку или телеграмму в онлайн-режиме, отследить отправление, распечатать бланк для ранее оформленной посылки или письма и т.д.
Обновился интерфейс Личного кабинета в клиентском компьютере. Дисплей стал ярче, шрифты крупнее, а меню с наглядными подсказками ещё понятнее. Для взвешивания писем или посылок появился отдельный экран-подсказка. При оформлении отправлений теперь можно быстро найти получателя по номеру телефона: при его вводе автоматически подтягивается адрес (если получатель авторизован в системе Почты).
Вход в систему в зонах самообслуживания прост и безопасен: клиент вводит номер мобильного телефона или адрес электронной почты, после чего получает одноразовый код для доступа. Компьютеры в зонах самообслуживания работают по выделенным защищённым каналам связи, внешние системы не имеют к ним доступа, что гарантирует полную конфиденциальность персональных данных клиентов. Если клиент забыл выйти из своего личного кабинета, через минуту бездействия на экране появляется таймер обратного отсчёта, далее система автоматически завершает сеанс.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Алексея Важнова, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@uchalinka-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025
