Управление Росреестра по Республике Башкортостан подвело итоги квартального опроса представителей бизнеса для оценки эффективности оказываемых услуг. Так, в 4 квартале 2023 года удовлетворенность скоростью оказания услуг по регистрации прав предприниматели Башкортостана оценили на 5 баллов из 5 возможных (по итогам прошлого года итоги опроса показали 4,8 балла), скоростью оказания услуг по кадастровому учету на 4,9 балла из 5 возможных (по итогам прошлого года 4,8 балла).
- Управление Росреестра проводит опросы заявителей регулярно. Полученная информация используется нами при планировании и реализации мероприятий по повышению качества и доступности оказываемых услуг, сообщила заместитель руководителя Управления Росреестра по РБ Марина Мартынова.
Как показали результаты мониторинга, в среднем предприниматели республики регистрируют недвижимость в срок 2,4 рабочих дня (по итогам прошлого года 2,7 дня), при установленных законом 7 - 9 рабочих днях. При этом количество шагов, которые предприняты ими в процессе получения данной услуги, не превысило 1,4 процедур (по итогам прошлого года 1,5 процедур) - подача пакета документов и оплата госпошлины. При подаче заявлений в электронном виде эту процедуру можно считать одновременной, поскольку не требует дополнительных обращений в офисы МФЦ и банки.
В 72% случаях предприниматели-респонденты регистрировали недвижимость в электронном виде (по итогам прошлого года 85%), оценив эту процедуру на 5 баллов (по итогам прошлого года 4,9 балла).
Кадастровый учет недвижимости опрашиваемые в 68% случаев осуществляли электронно (ранее - 82%). Количество необходимых процедур для получения услуги составило 3,2 процедуры (ранее 2,8 процедуры). Среднее время получения услуги от межевания до внесения сведений в ЕГРН и получения результата составило 8,8 дня (по итогам прошлого года 8,2 дня). Удовлетворенность скоростью оказания услуг кадастровыми инженерами оценена, как и в прошлом опросе, на 4,9 балла из 5, скорость согласования документов для постановки на кадастровый учет органами местного самоуправления на 4,9 балла.
Опросы о качестве услуг Росреестра организованы в РГАУ МФЦ на постоянной основе через МФЦ инфоматы, а также через СМС. Согласно данным сайта Вашконтроль (https://vashkontrol.ru/) в 2023 году по качеству оказания услуг Росреестра в Республике Башкортостан от заявителей, обратившихся через РГАУ МФЦ, получено 99,99 % положительных оценок.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Алексея Важнова, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@uchalinka-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2024