В случае потери мобильного телефона с подключенной услугой мобильный банк или мобильным приложением Сбербанк Онлайн следует срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в контактный центр Банка для блокировки услуги Мобильный банк и/или Сбербанк Онлайн.
При смене номера телефона, на который подключена услуга Мобильный банк, необходимо обратиться в любой филиал Банка с целью отключения услуги от старого номера и подключения на новый.
Не следует оставлять свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг другими лицами.
Не подключайте к услуге Мобильный банк абонентские номера, которые вам не принадлежат по просьбе третьих лиц, даже если к вам обратились от имени сотрудников Банка.
#ОсторожноМошенники
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Алексея Важнова, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@uchalinka-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2024