Почта России будет контролировать доставку пенсий и социальных выплат жителям Башкирии с помощью новой информационной системы. Она позволяет в режиме реального времени отслеживать процесс на всех этапах в любом населённом пункте республики и при необходимости оперативно его корректировать.
В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, как его зовут, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Если нет, в системе отражается причина. Получателям, которых не оказалось дома, Почта назначает повторную доставку и контролирует её ежедневно. Система отслеживает случаи, когда несколько видов выплат приносят по одному адресу в разные дни, и помогает выстроить график так, чтобы почтальоны могли доставлять все ежемесячные выплаты, положенные клиенту, в один день.
Многие отчёты и сопроводительные реестры хранятся теперь исключительно в электронном виде в новой информационной системе. На выплатных поручениях теперь нет повторяющегося текста это позволило уменьшить их формат, сохранив при этом размер шрифта и выделив на бланке самое главное для получателя.
Доставка пенсий и социальных пособий одна из важнейших функций Почты. Мы понимаем, что повседневная жизнь получателей во многом зависит от своевременности этих выплат, и стремимся свести на нет риск их задержки. Новая система позволяет усилить контроль, выявить ошибки и избежать проблем с доставкой, сообщил директор Продуктовой фабрики Почты России Антон Нечаев.
Пресс-служба УФПС Республики Башкортостан АО Почта России
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Алексея Важнова, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@uchalinka-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2024