Фирменный стиль разработан командой АНО Национальные приоритеты и представляет собой сердце из двух половинок это две судьбы людей, которые создают семью.
В дизайн-концепции образ двух лебедей, которые символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь года, рассказали в Минтруде России.
Напомним, в ноябре 2023 года Президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому нынешний, 2024 год объявлен Годом семьи. Целями этого года станут сохранение традиционных семейных ценностей и популяризация реализуемых мер по защите института семьи.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
В титульной части сайта использована фотография Алексея Важнова, лицензия CC-BY-SA-3.0
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@uchalinka-press.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2024